«Даже если вам немного за тридцать,
вам с толпою явно не слиться».
вам с толпою явно не слиться».
Идея отвизитировать местные увеселительные заведения, раскрывающие свои двери прихожанам-полуночникам, зрела давно. Я, как и моя коллега по несчастью, дамы давно не тусовочного образа жизни, ибо всё это мы уже проходили с десяток лет назад. А тут стрельнуло нам в головы, что самое время напомнить местной тусовке, кого они сменили на танцполе. Собираться нам, благо, не долго: закрыли рот – поехали. Начать решили с клуба «Шоколад». Надо сказать, что заведение сие заимело большой резонанс аккурат в тот период, когда я ночные гулянки уже сменила на ортопедическую подушку. И, признаться, встреча со второй начала радовать меня куда больше, чем «дунс-дунс» и «эй, кучерявенький, иди сюда!». Поэтому тот мой визит в «Шоколад» был первым. И последним.
Первое, что нас должно было смутить, это бесплатный вход. Нам же всё-таки не по шестнадцать, и мы хорошо знаем: всё бесплатное только внешне напоминает шоколад, но на самом деле ничего общего со сластями не имеет.
Меж тем, время близилось к двенадцати. Все диваны и столики были свободны, а барную стойку по периметру кучно облепили малолетки. Потом мы поняли почему: если ты в состоянии заказать что-нибудь на 150 грн., то тебе сидеть, а уж коли нет – виси на барной стойке. Когда девочка-побегушка нам это сообщила, мы с Ленкой переглянулись. «Ну, разумеется», - недоверчиво ответствовали мы и последовали за провожатой к диванам.
Ну, что вам сказать, други мои… смотрелись мы там, конечно, как два динозавра в ювелирном. Как два мотка шерсти на летнем пляже. Как два целлофановых пакета в симфоническом оркестре. Пить то, что нам принесли, мы не стали, ибо знаем настоящий вкус этих напитков. Зато наблюдали за происходящим не без интереса. Вот в центре пустого танцпола «случайно встретились» две подружки. И так они радовались встрече, и так повизгивали и жестикулировали, будто одна только что живая вернулась из космоса. Вот выскочили девочки «go-go» на тоненьких ножках, но с «сытенькими» животиками.
Последним штрихом к картине стала дамская комната, если её так можно назвать. Хватило одного взгляда, чтобы понять: вечер в «Шоколаде» закончен. И хоть как не утешала меня потом моя спутница, дескать, «это – дискотека! туда не «нос пудрить» ходят, а танцевать!», я осталась неумолима.
Государи мои, я, конечно, всё понимаю, но хочу напомнить: на дворе 2015 год. Есть куча возможностей привести всё в порядок даже минимальными затратами. Ей-богу, мне было бы стыдно говорить, что я хоть какое-то отношение имею к отстойнику под названием «Шоколад», а тем паче – содержу его.
Дальше мы поехали в «Амиго». Там было куда веселее: народу – не протолкнуться! Возрастная категория 30+ - в большинстве (или, может, мне так показалось). Абсолютно не понятно, зачем ездить в Турцию, если все турки – в «Амиго».
Не успели мы войти, как тут же подтвердилось правило: надела декольте – глаза можно не красить. Потом я сообразила, что, спрашивая «как вас зовут», мужики интересуются отнюдь не именем моего лица, а исключительно ИХ именем. Буквально через 15 минут у нас уже были кавалеры, взявшие нас с Ленкой буквально под конвой.
- Галочка, давай я тебя чем-то угощу!
- Саша, всё, чем ты меня мог угостить, уже во мне…
- Понял. Потанцуем?
В общем, мы с Ленкой не пропустили ни одного танца, и это притом, что цели «крутануть ногой» вовсе не было. Справедливости ради надо сказать, никаких инцидентов не было: ручки целовали, обходились бережно, взгляды понимали. Один турок, поравнявшись со мной (а, нет, сорри, не со мной, с НИМИ!) начал выплясывать какие-то ритуальные танцы, но всё-таки встретившись со мной взглядом, очень быстро исчез.
Вывод следующий: Если есть желание провести вечер в компании эдакого разбитного незнакомца, - тебе в «Амиго»: там это делается на счёт «раз». Если хочешь подраконить своего благоверного, - тебе в «Амиго»: в то время как он нарисуется с топором в зале, вокруг тебя будет пчелиный рой из мужиков всех мастей. Всё-таки ревность – залог крепких отношений, чего уж. Если ты пришла, действительно, потанцевать, возьми с собой мальчика. Пусть он не танцует, пусть он не веселится, но пусть он просто будет. По крайней мере, с ним можно спокойно выйти из здания, минув очередное «знакомство с НИМИ».
Галина Ляшевская.